Новости
Что такое УПАКОВКА и зачем она нужна?
Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь и способствующих рациональной организации процесса хранения, реализации и транспортировки продукта. Данное определение достаточно четко подчеркивает функциональное назначение упаковки.
Но есть и другая сторона упаковки, которая значительно ближе покупателю и которую он воспринимает как образ марки. В этой связи совершенно оправдано мнение большинства специалистов в области маркетинга, что упаковка призвана поддерживать и укреплять рыночную позицию товарной марки. Здесь имеет значение все: форма, размер, цветовая гамма, конструкция, используемый шрифт, рациональность складирования, оптимальность единиц для продажи товара, экологичность материала и пр.
Покупки могут быть обдуманными, а могут совершаться спонтанно, иррационально, под влиянием сиюминутных факторов, по принципу «увидел – понравилось – купил». И довольно часто побудительным мотивом в приобретении товара становится привлекательная, яркая, функциональная упаковка.
Поэтому упаковка сегодня – самый доходчивый рекламоноситель. Это единственный вид рекламы, который не вызывает раздражения потребителя. Скорее наоборот, потребитель воспринимает упаковку максимально лояльно. Образ, созданный посредством упаковки, потребитель связывает с содержимым. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые формы и цвета, укрепляя тем самым эмоциональную связь с объектом покупки.
Поэтому выбор подходящей упаковки для товара становится одной из важнейших задач для производителя. Как должен быть упакован продукт? Какие сроки хранения и потребительские свойства должна обеспечить упаковка? Какой материал (полимер, картон, ПЭТ и др.) рационально использовать? В каком образе, в какой форме, в каком цвете видится продукт? Мы поможем вам ответить на все эти вопросы, так как это – наша работа!