Хороший дизайн -важная составляющая успеха
Дизайн по сути своей посвящен решению проблемы сбыта вашей продукции. Цель дизайна — дать покупателю ощущение качества и стоимости продукта и вызывать правильный эмоциональный отклик.
В процессе работы над изготовлением оригинал-макета Вашей упаковки или этикетки мы осуществим весь комплекс услуг по дизайну.
- разработка дизайна этикетки и упаковки;
- разработка логотипа торговой марки, фирменных элементов, пиктограмм;
- обработка и дополнение существующего оригинал-макета;
- объемно-пространственное решение оригинал макета;
- рекламная иллюстрация.
В дизайне главное — функционал, а не художественные достоинства. До сих пор не все это учитывают. Вот несколько правил, которых следует придерживаться:
- Самая важная информация должна бросаться в глаза. Ей подчиняется всё остальное. Важное — в центр. Рассеянное по краям взгляд игнорирует.
- Покупателю с первой секунды должно быть понятно, что перед ним — особенно если речь о новом для рынка продукте.
- Изображение продукта на упаковке не должно слишком сильно отличаться от того, что увидит покупатель, когда её вскроет
- Если в вашем продукте правда есть уникальные компоненты, не стесняйтесь это сообщить.
- Используйте простые шрифты. Рукописные или «художественные» шрифты, шрифты с прыгающими, слишком широкими или слишком узкими буквами неудобны для чтения.
- Золотое правило — не больше пяти цветов и около семи визуальных элементов (надписей или изображений). Чем меньше и проще, тем лучше.
- Учтите разные варианты выкладки. Информация на упаковке должна быть хорошо видна, даже если ваш товар окажется на нижней полке
- Проанализируйте дизайн продуктов-конкурентов и отстройтесь от него. Ваша этикетка должна выделяться.
- Дизайна не должно быть слишком много. Ставьте удобство для покупателя на первое место.
(по материалам журнала Секрет Фирмы)
Статьи по теме:
Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей?
Выразительный дизайн упаковки – это один из главных козырей эффективного продвижения бренда. Привлекательное оформление всегда выгодно выделяет товар на полке среди конкурентов и способствует постоянному росту продаж продукции и прибыли компании-производителя. А потому неудивительно дизайн-исследования, помогающие ещё на старте продукта выявить все ожидания, которые возлагает на будущую упаковку товара потребитель, уже давно пользуются огромной популярностью в странах Европы. Читать дальше
Упаковываем не товар, упаковываем эмоции
Джек Траут в своей книге «Позиционирование. Битва за узнаваемость» писал, что «на прилавках среднего американского супермаркета выставлено около 10 тыс. различных продуктов питания или торговых марок». В России только в супермаркетах «Виктория» от 10 до 20,5 тыс. товарных наименований, не говоря о других торговых сетях. При этом в лексиконе обычного человека максимум 4 тыс. слов… И при этом мы видим в магазинах огромное количество упаковки, которая выглядит одинаково и страдает от информационной перегрузки. Читать дальше
- Заказать упаковку для пищевых продуктов, товаров для животных, почвенногрунтовых смесей, бытовой химии и других продуктов